Вообщем позавчера мы вернулись из больницы.
Приехала скорая. И просто отвезли в больницу. В русаковскую. Почти рядом с моим универом, как потом оказалось.
Скорая посоветовала: начнет есть и бегите.
Осмотр, температура поднялась 37,5, вырвало еще раз. Врач сказала, что будет сорок. Привели сначала в одну палату: там ор, куча народу и крики. Не оказалось места, потом в другую к мальчику. Тишина. Дали смекту и регидрон, сказали пить каждые десять минут.
Потом забрали в процедурную, ставить катетер. Она там орала, а я старалась не рыдать под дверью. Потом резко замолчала. Мне показалось, что ее ударили, но может показалось...
В палате поставили капельницу. Она лежит. Потом привели девочку 4 года с папой, потом еще одну с мамой. Ночью приехала еще одна с маленькой. Первую ночь почти никто не спал. До двух ждали капельницу девочке 4хлет , Вике, потом последняя отпаивала свою каждые пять минут. Он просыпалась и плакала. Кровати неудобные, скрипучие. Палата 2х2, душно.
На следующий день лекарства, капельницы, лекарства, капельницы. К вечеру 37,5, Лиза ожила. Брали кровь из пальца. Поела печенье, попила грудь. Мальчика перевели. У девочки оказался грипп, уехала домой.
Утром вырвало. Дала воды - еще раз. Целый день лежала тряпочкой или спала. После капельницы живот раздулся и как все начало выхоить через попу....пеленок не хватало, подгузник не держал. Раз девять, наверное, подряд.
В вечеру 38, нурофен. Не помогло. 39,4 .Укол.
Ночью меряю тепратуру, пою. Еще нурофен.
С утра наинаю отпаивать. Бужу и пою. Капельницы. Оживает потихонку. Начинает есть. Боюсь дать что-нибудь не то. Даже хлеб сил жевать нет особо. Сидеть не может, на меня опирается. Все время хочет лечь. Однако, реагриет на другую девочку, даже смеется. Обидно, когда у других 36, 7, 36,9...а у твоей 37,5...всем лучше.
Привозят еще двух. Татарку с мальчиком 2.8 и маму с девочкой 2 года.
Татарка мальчика не лечит. Его рвет. А она его только водой поит.В итоге его три дня и рвало.
А эта мамашка вторая...во-первых, посчитала, что ее девочка самая маленькая, хотя она была самая старшая. (не считая Вики). Она ее кормит грудью каждые полчаса, наверное. Фраза: малыш хочет сосочек, дать тебе сосочек.. Просто выносила мне мозг.
Все время куда-то уходила. Три раза пропустила капельницу и она кончилась. А у нее мама врач, между прочим. Еще на скорую звонила, выяняла, почему ей бокс обещали, а тут палата общая. Как только она уходила, то ребенок хныкать начинал и капельницу выдирал.
И похоже не понимала, что она в инфекционном отделении. Ну и шортики на пол жопы.
Из палат, кстати, выходить детям нельзя, мамам только по необходимости, телефон заряжать можно только два часа с трех до пяти, если розеток хватит в коридоре, других детей, кровати, игрушки трогать нельзя. За передачей спускаться самим с четвертого этажа. Пронести мама можно все, что угодно. Хотя заперещены даже смартфоны. Туалеты без замков и непонятно есть там кто или нет. Ванна общая для детей. В коридоре лежат неколько вновь прибывших. В последний день это были два малыша с мамами. С одной стороны всегда открыто окно и там очень холодно, а с нашей жара и духота. А дети в коридоре между. Кормили не плохо, но горячие алюминевые миски придавали непередаваемый вкус.
При этом в большинстве своем медсестры и врачи довольно доброжелательны.

Бради кровь из вены, из пальца два раза. Все вены исколоты, пытались поставить катетер.
В вечеру чеверга уже была 36,9. Заметно ожила. Рисовала. За все дни сначала пила лекарство, потом перестала, вливала насильно. В последний день отнимала ложку и пила из бутылки сама. Был момент, когда стала бояться любых врачей.
Спокойно оставалась одна в палате, лаже пока мне говорила. С кровати не уходила.
Сказали делать экг. Для этого надо было одеться и пойти через улицу самим в ЛОР ! отделение. собрали человек двенадцать, все в одном лифте, потом в одном помещении. Экг делать не хотела.
После мы немного погуляли с Викой. Дети ожили.
Мы уговорили врача, что нам пора домой.
В выписке написано: гастроэнтерический ротавирус. Хотя по анализам кала нааписано: ротовирус - отрицательно.
Забавно было то, что у девочки с гриппом было др тоже 16.11, только ей 4года. А последняя приехала с Лизой. И у нас все было одинаково под конец: у нее месячные, случайно сдала свою ложку на кухню, потом выписали. И у меня на след. день все так же.
Вообщем это отделение вообе не похоже на инфекционное. Не заразиться там еще чем-нибдь просто невозможно. Посуда, ложки, помыты плохо, бутылки с лекарством тоже. Мед сестры без перчаток. Санитарки убирая горшки тоже вряд ли каждый раз руки моют. Душно. Мы только на пред. последнему дню узнали, что можно взять ручку и окно открыть, но и тут нашлись те, кому дует.
Единственное, что порадовало, так это все-таки отношение персонала. Без грубости, абсолютно. Поразила мед. сестра, которая на руках несла дед. домоского на экг и обратно. И очень мило с ними разговарила.
Три дня я так ходила как зомби, ничего есть не могла, соображала с трудом. Плакала втихоря.
Со среды пришлось расстаться с грудным вскармливанием и, видимо, навсегда. Поскольку до сих пор страшно ей давать.
Особо не требует. Повоевали чуть в больнице. Теперь соглашается на воду.
Хотела отблаголарить врача и мед. сестру, но не вышло по деньгам и времени. Оставила пеленки и памерсы для детей из детдома.
В голове, на самом деле, все перепуталось. День, ночь, утро, вечер. Не интересовало ничего, кроме моей девочки.
Вообщем я никому не пожелаю туда попадать, никогда. А для нас это было худшим, что может произойти. Пусть так и будет.

День рождения прошел. Бабука принесла шарики, что Лизу порадовало. Подарили ей много подарков. О них потом отдельно с фото напишу.