12:53

Целый день эта ситуация не выходит у меня из головы. Пришла подстава, откуда не ждали. Договор я не видела, но если они платят исправно, то поделать ничего нельзя. Единственный шанс - договорится мирно расторгнуть догвор и вернуть потраченное, но зачем им это. Да и вернуть надо 2 - 2,5 ляма. При всем желании, если продадим машину, наберем 2. ( а еще услуги представителя)
7 лет она приходила в гости, родители делали ей мелкией ремонт, покупали дорогие подарки, еду для кошки, приходили кормить животное, когда она была в больнице, приезжали к ней в больницу, помогали решать проблемы с соседями. Получите, распишитесь.
Я понимаю, что ей нужны были деньги, но можно было бы найти другой выход. А тут нифига не получила толком даже.
Завтра едем к адвокату, может она и найдет за что зацепиться. Но блин...семь лет.
Офигенное ощущение, когда ты вдруг понимаешь, что у тебя ушло 7,5 лямов.


@темы: Мысли вслух

Комментарии
28.03.2017 в 13:08

угребись.
я так понимаю - это ее квартира? или там какая-то ваша доля?
разве она может ей распоряжаться не так, как захочет?
неужели без квартиры вы бы не помогали?
28.03.2017 в 13:49

cska_fan, Конечно помогали бы и даже сейчас мама сказала, что будет приходить. Но она ее оставила в наследство моей маме. И вроде как все хорошо. И тут на тебе. Можно же было решить этот вопрос так, чтобы квартира осталась. Да и получила она за нее в 3 раза меньше, вот что сильно обидно. Ладно бы платили нормально, чтобы можно было жить нормально. Вот представь, что у тебя хорошие отношения с родителями, они говорят тебе, что оставят твоим детям квартиру, а потом оказывается, что они ее соседке за 50 тыс продали. Обидно ведь. Мы жиди в полной уверенности, что там все нормально.
28.03.2017 в 14:17

угребись.
+karamia+, ну всякое бывает. отношения могут поменяться, может просто передумать.
я на квартиры родителей вообще никак не надеюсь. кто-то из них может жениться, кто-то завести еще детей (ну вдруг) или усыновить. мне кажется просто не стоит на это надеяться просто потому, что это собственность человека и он волен ей распоряжаться как хочет.
равно как и я бы не поняла, что на мою квартиру кто-то бы уже заранее положил глаз.
к тому же вы уже живете в квартире и она вроде не в ипотеке, значит все-таки от кого-то квартира досталась?

я просто к тому, что может ей просто хотелось пожить и она предпочла это сделать таким образом. а вот просто не зная всей этой истории, пришла бы она к вам и сказала - я ее перепишу, если вы будете платить мне денег и дадите миллион. боюсь такое предложение было бы принято без восторгов.
ну и любые задержки платежей тем людям по договору грозят потерей квартиры, а вам, по сути, ничем - вы же родственники и можете сказать "ну чуть попозже перечислим". это своего рода защита от выяснения отношений.
на счет того, сколько получила - ну насколько я понимаю, она еще не совсем старенькая и жить и жить еще. поэтому может еще и 20 лет столько получать.
в конце концов это же полное право человека пользоваться своей собственностью.
28.03.2017 в 15:57

cska_fan, ей 86. Постоянно по больницам. Пару лет, не более
вы будете платить мне денег и дадите миллион. так она с этой суммы только 200 тыс на зубы потратила, живет скромно, ест мало. Она все племяннику отдала.
Балкон мы ей сделали, думаю и на зубы нашли бы.
Тут именно факт в том, что молчала.
28.03.2017 в 16:12

kЫso-нька
двоякая ситуация. я в свое время изучала вопрос ренты, хотела заключить договор с одиноким человеком, но в итоге взяла ипотеку
согласна с выше отписавшимся человеком - квартира как бэ пока ее, и она может делать с ней все, что ей заблагорассудится. и она совершенно не обязана ставить в известность о своих планах всю родню. может, но не обязана.
меня тоже так бабуля моя родная кинула, сначала обидно было сил нет, а щас отпустила ситуацию. мама моя отказалась от доли наследства в мою пользу, а бабулек возьми и перепиши весь дом по договору дарения на младшего двоюродного брата. и мама осталась без всего и я. и узали об этом только после ее смерти только вот счастья ему этот дом все равно не принес, в такой долговой яме сейчас - подумать страшно.
к тому же это как то не красиво с вашей стороны делить квартиру еще живого человека. пусть глубоко больного, но живого. вроде как списали со счетов, почти труп. многие старики идут на эту ренту только из за того, что не могут достойно жить - пенсия то маленькая
28.03.2017 в 16:23

.Suzi., не красиво с вашей стороны делить квартиру еще живого человека.
ты где это видела -то))
Мы всеми силами старались ей помогать. Делали все, чтобы она дольше прожила.
Понятное дело, что квартира ее. Никто и не претендует. Обидно, что даже нормально получить она не смогла и квартира уйдет чужому дяде. Было же еще тысячу способов. Если бы просто продала, то совсем не обидно было бы.
Меня как-то так воспитывали, что все в семью, что недвижимость продавать нельзя, что надо приумножать.

Я бы никогда не продала квартиру, которая может достаться моим детям, потому что, вдруг, решу отправиться в кругосветку.)) сдам в наем, накоплю, но не продам никогда
28.03.2017 в 16:28

kЫso-нька
+karamia+, ну как где? то, что вы собираетесь к юристам-адвокатам решать вопрос ренты и как бы ее отменить. это разве не дележка?
Я бы никогда не продала квартиру, которая может достаться моим детям, потому что, вдруг, решу отправиться в кругосветку.)) сдам в наем, накоплю, но не продам никогда
ой не зарекайся! жизнь такая штука, что неизвестно какой жопой к тебе повернется завтра
родственники-родственниками, но имущественные вопросы надо оформлять нотариально. что бы потом не было мучительно больно от таких ситуаций
28.03.2017 в 16:33

угребись.
+karamia+, ну и потратила 200, остальное оставила. это же ее деньги и ее право считать и распоряжаться ими так, как захочется.
равно как и вас никто не обязывает помогать и вкладываться.
можно говорить, что "мы семья, так нельзя", но человек просто хочет себя комфортно чувствовать и может хоть на старости лет ей показалось, что это лучший вариант не обременять и жить спокойно.

у каждого свое отношение к деньгам и к недвижимости. моя мама вот так же рассуждает как и ты, но вот она всю жизнь надеялась на тех, кто оставит ей квартиру и ругается на тех, кто не оставил. а мне кажется это просто наглядный пример, что не стоит рассчитывать на то, что и так не твое.
28.03.2017 в 16:42

но имущественные вопросы надо оформлять нотариально. во -во))
отменить она сама хочет.


cska_fan, так вот и хочется, чтобы жила спокойно. У нее постоянно какие - то звонки странные, люди приходят. Вот будет ли она теперь спокойно жить...вопрос.
28.03.2017 в 22:17

- Где скачать руководство по расчленению трупов? - Тебе заняться что ли нечем? - Как раз-таки есть, но надо найти руководство.
Ой, как обычно и бывает. Заходишь под такого рода посты и сидят моралфаги, говорящие о том, что родне надо помогать просто так "мыжародня", что нельзя делить квартиру еще живой бабки, что квартира бабки и она может ее вертеть как хочет. А все вокруг должны прикрыть хавальники и не смотреть в ее сторону.:what:
А я вот понимаю, как обидно получить хуй без масла, вместо квартиры.:protest:
Если бы были просто родственники какие, то и хрен с ними это и правда чужое добро.
А вот когда тебе уже обещали ( а я так понимаю старушка пообещала отдать хату любимой племяннице и озвучила это. Тоже с корыстной целью - помощь ей), ты ездишь туда, возишь продукты, вытряхаешь ее пыльные дорожки ковровые и таскаешь ее по врачам, а так же термосочки в больничку носишь - исполняешь в общем уход за бабуленцией! А в итоге? Идите в жопу, моя квартира и как хочу так и кручу.:facepalm:
По хорошему бабулька тоже хитропопая оказалась, она принимала помощь по полной программе ( и не надо говорить, что она не догадывалась, че они ее облизывают всей семьей, особенно после того, как она пообещала квартиру) и еще получала денежку от ренты. Плохо что ли? Ну облошила родственников и че? Это же ее квартира. Так что ли?
Я думаю не спроста она столько лет молчала, что подписан договор пожизненной ренты и ни разу не упомянула это в разговоре с семьей. Потому, как бабка не дура и понимала, что количество помощи ей от этой семьи уменьшиться, а в конце хочется пожить хорошо! Помрет когда, так уже по фигу будет на них:))))))))))))) Узнают и обломятся! Зато бабушка пожила не плохо! :gigi:

Поэтому всегда говорю, что даже с родственниками нужно все юридечески подкреплять. Ибо таких кста бабок пруд пруди, которые обещают нескольким свою хату и купаются в заботе, а потом хуяк и квартира вообще уходит не пойми куды...

Я не спорю, что бабку и так до конца бы не забросили, но вероятно ездили бы там не каждую неделю, а каждые три. Потому, как у всех еще свои семьи. И одно дело да, "отрабатывать" недвижимость, которую ты получишь, другое дело просто помочь при возможности.

Так что соболезную. Ничего вы сделать не сможете я думаю, бабка вас обвела вокруг пальца. Ей респект, вам сочувствие :alles:
29.03.2017 в 21:24

всё не навсегда
+karamia+, я тебя понимаю и поддерживаю.
Бабуленька привыкла только чтобы ее любили и чтобы ей было хорошо. А взамен она ничего не захотела отдать. Обидно невероятно.
30.03.2017 в 11:32

Claire Bonte, Спасибо.

MORTISS, прям как бальзам на душу) Там было завещание. Они пришла и сказала, что она его оформила на мою маму. Никто даже предположить не мог, что она до такого додумается, она же супер осторожная и никогда чужих людей в дом не пустит.
30.03.2017 в 12:07

- Где скачать руководство по расчленению трупов? - Тебе заняться что ли нечем? - Как раз-таки есть, но надо найти руководство.
+karamia+, У меня мама такая. Типа все любимой дочке и пр, а потом нахожу завещание на ее хахаля. При этом она уламывала меня не менять квартиру ( у меня там была половина) а оставить там жить ее, а когда она умрёт моим детям вся квартира будет! А оказывается у самой была завещашка на мужика:what:
Сейчас уже на свою квартиру притащила завещание на меня, мол типа все поняла и люблю вас оченэь. Вы же будете мне помогать? Ремонт там и пр? Квартира же ваша :vict: Я поржала и сказала чтобы дураков в зеркале пусть ищет. Если реали помощь нужна по здоровью и пр я и так помогу, а шаркать перед ней ради квартиры которую в любую минуту она может переписать...:what: идите на хрен:alles: дураков нет!!!
30.03.2017 в 12:12

MORTISS, Мне, иногда, кажется, что мы из другого мира. Если пообещали, то сделаем. Даже сейчас мама говорит, что ей совесть не позволит не подходить к телефону, когда тетка ей звонить будет.

Я уж с мамой пошутила, что после 60 пойдем с ней дарение оформлять или переоформим на меня, а то мало ли, будет говорить, что я за ней шпионю.)
30.03.2017 в 12:18

При этом она уламывала меня не менять квартиру ( у меня там была половина)
Мне вот интересно, что у головах у эти людей. Или они считают, что так плохо воспитали своих детей, что левый дядя будет ближе, чем единственный ребенок.
Вот тебе сюрпрайз бы был тоже. пипец.
30.03.2017 в 12:19

Вот по сути и получается.
Завещание - ничего не значит.
Дарение - не подарят, а вдруг выкинешь их. ( сами виноваты, что есть такое сомнение).
Рента - платить собственным родителям...ну блин.
30.03.2017 в 12:24

- Где скачать руководство по расчленению трупов? - Тебе заняться что ли нечем? - Как раз-таки есть, но надо найти руководство.
+karamia+,
Ну просто помощь помощи рознь, согласись?
Я там да помогу и маме и родне. Но вот квартира бабушки мужа написана на него и у нас реально не просто забота ( мы и так ездили бы туда) обязанность чтобы они с дедом не нуждались. Есть ещё куча внуков, но мы реали считаем своей обязанностью стариков. Больницы и прочее на нас. Остальные их просто навещают. Даже их дети.
И мне кажется это правильно. Все же если что-то получаешь, то надо как-то больше стараться. Ибо человек мог просто ее подписать под ренту и жить спокойно, а он тебе отдал! Значит ты должен компенсировать это!
30.03.2017 в 12:26

- Где скачать руководство по расчленению трупов? - Тебе заняться что ли нечем? - Как раз-таки есть, но надо найти руководство.
А так жопу рвешь, а в конце - идите на хцй товарищи, это была шутка:what:
30.03.2017 в 12:40

MORTISS, да так и было. Мы ж ей балкон застеклили. У нее сосед бешеный, к ней залезал в окна стучал. Сделали железом так, чтобы не смог пролезть. Одевали отца в форму ментовскую ( от работы осталась) и с ним разбираться ходили. Купили ей систему, которая лает, когда кто-то к двери подходит. Ходили разбираться в жек, с соседями, которые по ночам шумят, меняли краны, лампочки по первому зову, ( то у нее дверь заклинит, то порог отвалится) приезжали на день рождения, возили ее на дачу, приглашали в гости, на новый год, с кошкой тоже. То комплекс ей кошачий купили, то еды на две штуки, потому что она только определенный корм жрет. Мама кормить ее ходила, в больницу в бабушке ездила. Привези / увези. Подарки всегда тысяч по 5. Выслушивали ее проблемы. созвон каждые три дня.
Короче, было ощущение, что мы ей должны и делали все, что ей нормально жилось.
Понятно, что так бы тоже помогали, но не покупали бы самые дорогие кона на балкон, не бросали бы все свои дела. Реально были ситуации, когда бросали все и туда мчались. Особенно, когда давление. Мы даже пообещали ей ее кошку бешеную забрать, которая на руки не идет. ( а у мамы собака).

Она теперь пытается оправдаться, что у нее деньги есть, золото. Видимо, чтоб ходить продолжали,но такое мерзкое чувство.
30.03.2017 в 12:42

А так жопу рвешь, а в конце - идите на хцй товарищи,
у меня так прям отец и сказал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail